Гарантии

Ответственность сторон

Конечно же, самым главным показателем для вас, наших клиентов, гарантией нашей надежности, являются ОТЗЫВЫ довольных клиентов!
Модный гардеробчик является абсолютно легальным и хорошо зарекомендовавшим себя сайтом для совместных покупок. Совместные покупки со мной существуют, чтобы дарить вам радость от приятных, качественных и модных товаров.
Репутация и имидж имеют для меня первостепенное значение, поэтому от себя я гарантирую качество и скорость доставки, моя открытость, свободный доступ к адресу и телефону, а также, сообщества в facebook, instagram и в контакте,  являются дополнительным фактором комфортного и безопасного сотрудничества со мной, жми ознакомится подробнее 

Почему действует 50-100% предоплата?
Когда я работала без предоплаты, что бы мои клиенты не волновались за свои деньги, были не редкими случаи, когда покупатели, заказывая товар игнорировали  мои сообщения о доставке, выключали свои телефоны и не заходили в соц. сети, или, если всё таки выходили на связь, договаривались со мной о доставке с наложенным платежом, но после, не приходили на почту, что бы забрать заказ. Пролежав на почте месяц, посылка возвращалась обратно. И все это за мой счет, а я как вы понимаете, не благотворительная организация и за каждую копейку честно работаю.

Я решила больше ценить свое время и затрачиваемые средства, поэтому прошу уважать и меня тоже и делать предоплату для гарантии того, что покупатель заберет заказ согласно условиям сотрудничества с совместными покупками.

В каких случаях происходит возврата  и обмен?

Возврата денег за отдельные единицы у поставщика нет, так как, закупки происходят оптовые (большими партиями), а я выполняю лишь посреднические функции и коммерческой деятельностью не занимаюсь. Поэтому, обмен при заводском браке может происходит только на аналогичный товар без брака у прямого поставщика, на его складе за счет покупателя и зависят по срокам от его удаленности. Если закупка велась с фабрики обмена и возврата нет.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА И ОБМЕНА ПО БРАКУ:

  • В случае обнаружения брака выполняется обмен товара на аналогичный без брака, заявить надо сразу же после получения товара. 
  • Заявка подается на е-мейл (контактная форма)  не позднее двух-трех дней с момента получения  заказа и обязательно сопровождается фотофиксацией изъянов.